Ремонт Мерседес S класс

   Мерседес S-Класс с 1951 года в роли автомобиля завтрашнего дня. Вот почти 60 лет S-Класс удивляет мир своим высоким уровнем комфорта и безопасности Например, с помощью технологии SPLITVIEW с различными изображениями на одном мониторе. Кроме этого, системы безопасности S-Класса расширены за счет пакета вспомогательных систем Plus (опция) с адаптивной системой удержания полосы движения и системой мониторинга «мертвой зоны» или DISTRONIC PLUS с тормозном Pre-SAFE и системой BAS PLUS. При желании S-Класс поставляется с гибридным приводом.

   Седан представительского класса, как и положено флагману марки, стал первым обладателем нового, четвертого, поколения системы постоянного полного привода 4MATIC. Крутящий момент двигателя делится между передней и задней осями в пропорции 45:55, гарантируя стопроцентную тягу в любой дорожной ситуации. Вместе с блокировкой межосевого дифференциала здесь используется самая передовая электроника, идеально «подогнанная» под автомобиль.

   Постоянный полный привод 4MATIC взаимодействует с системой 4ETS, которая целенаправленно подтормаживает пробуксовывающие колеса, обеспечивая тем самым уверенный разгон с места и дальнейшее ускорение, а также с системой экстренного торможения BAS, системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR). Помимо этого, на S-Классе работает система превентивной безопасности PRE-SAFE.

   Получая информацию о таких ситуациях, как занос и снос передней оси автомобиля, резкие повороты рулевого колеса, экстренное торможение, и дополнительную поддержку отдатчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, она, в зависимости от типа угрозы, приводит сиденье переднего пассажира в безопасное положение, закрывает окна (автоматически закрывается и сдвижная крыша), поднатягивает ремни безопасности и предпринимает другие меры.